Название кружка |
Руководитель |
Возраст детей |
Кол-во мест |
Содержание |
Физкультурно-спортивная направленность: |
«Поиграй-ка» |
Щепина Р.К., инструктор по физкультуре |
6-7 |
10 |
Детство – благоприятный период для развития спортивной одаренности. Через подвижные игры, мы укрепляем здоровье и физическое развитие детей. |
«Вода дарит здоровье» |
Стряпкова Е.Н., инструктор по физкультуре |
5-7 |
10 |
Плавание - один из самых популярных и массовых видов спорта. Программа формирует начальные представления о стилях плавания, ЗОЖ. |
|
Социально-гуманитарная направленность: |
"От слова к слову" |
Сизякова Н.Н.,
воспитатель |
5-6 |
8 |
Использование социоигровой технологии как организации собственной деятельности детей в атмосфере взаимопонимания. |
"В стране добрых дел" |
Юртаева О.А.,
воспитатель |
5-6 |
8 |
В программе используютя правила социоигровой технологии, дети учатся слушать и слышать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию. | |
"Дорогою добра" |
Самойленко Т.В.,
воспитатель |
5-6 |
8 |
Программа направлена применение социоигровой технологий |
"В стране слов" |
Чернова Е.А.,
воспитатель |
5-6 |
8 |
Использование игровых технологии, что способствует лучшему усвоению материала |
«Уроки психологического здоровья» |
Полибина Е.А., педагог-психолог |
5-6 |
7 |
Даже 1 день арт-терапии повышает детскую самооценку, прививает привычку анализировать собственные чувства, развивает творческие способности |
«Первые шаги к успеху» |
Погудо С.Б., воспитатель |
6-7 |
8 |
Применение социоигровой технологии способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формированию у них коммуникативных навыков. |
"Играя учимся" |
Лазарева М.А.
воспитатель |
6-7 |
7 |
Программа направлена применение социоигровой технологий |
«Мнемотехника» |
Виноход В.Л., воспитатель |
6 -7 |
8 |
Программа направлена на использование мнемотаблиц при ознакомлении дошкольников с малыми формами устного народного творчества. |
«Сказочная азбука» |
Домнина Е.С., учитель-логопед |
6-7 |
8 |
Программа позволяет развивать у детей интерес к звукам и буквам, способствует развитию психических процессов: память, мышление, воображение |
"Говорушки" |
Спицына О.Н., воспитатель |
6 -7 |
10 |
Программа направлена на развитие мыслительных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста |
"Учимся, играя» |
Евдокимова В.В., воспитатель |
6-7 |
10 |
Программа направлена на развитие механизмов, необходимых для овладения письмом, развитие навыков ручной умелости у старших дошкольников |
«Веселая риторика» |
«Боброва Н.В., учитель-логопед |
5-6 |
8 |
Для того чтобы, речь ребёнка стала более выразительной, эмоционально богатой нужны специальные занятия. Наша программа направлена на преодоление, устранение этих проблем. |
«Речецветик» |
Тяговская Е.Н., воспитатель |
5-6 |
8 |
Развитие связной речи у дошкольников через приобщение к художественной литературе |
"Путешествие в сказку" |
Беспалова Р.Л., учитель-логопед |
5-6 |
8 |
Программа направлена на преодоление, устранение речевых проблем. |
"Веселые пальчики" |
Русинова О.С.,
воспитатель |
6-7 |
8 |
Программа направлена на развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Художественная направленность: |
«Цветные фантазии» |
Амельчакова А.Н.
воспитатель |
5-6 |
8 |
Программа направлена на обучение дошкольников нетрадиционным техникам рисования |
«До-ми-солька» |
Шихалеева О.А., музыкальный руководитель |
5-7 |
8 |
Программа направлена на развитие вокальных данных, творческих способностей, хорового исполнительского мастерства. |
«Поющее детство» |
Григорьева Т.Ю., музыкальный руководитель |
6-7 |
8 |
Программа направлена на развитие музыкальных способностей детей. Дети учатся красиво петь, двигаться и свободно чувствовать себя на сцене. |
ИТОГО: 20 кружков для детей от 5-7 дет |
202 |
|