Информация о порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Нормативные правовые акты (регламенты)
Распоряжение Городского отдела образования г. Саяногорска "О работе в региональном сегменте Межведомственной системы учёта контингента обучающихся" от 10.03.2016г № 109
Справочные номера телефонов
Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам
предоставления муниципальных услуг в электронном виде
ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования": приемная – 8 (3902) 259-107
сайт: http://http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya
Электронные адреса, предоставления государственных услуг.
Муниципальная услуга |
Справочный телефон |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные организации, реализующие основную
образовательную программу - образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)
|
8(390-42) 6-06-22 |
Регистрация на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ)
Перечень муниципальных услуг, оказываемых
в электронном виде
№ п/п |
Наименование услуги |
Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу |
Информация о платности услуги |
Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3) |
1. В сфере образования |
1.1. |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 "Жемчужинка" |
безвозмездно |
Преимущества получения электронных услуг через ЕПГУ
УПРОЩЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ДРУГОЙ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ;
СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛУЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ЭКОНОМИТСЯ ВРЕМЯ ГРАЖДАН, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПОЕЗДКИ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ В ОЧЕРЕДИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ);
УМЕНЬШЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ИЗДЕРЖЕК ГРАЖДАН (НАПРАВИТЬ ЗАЯВКУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МОЖНО ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ,
НЕ ТРАТЯ ДЕНЕГ НА ПОЕЗДКУ В ТРАНСПОРТЕ ДО МЕСТА, ГДЕ ВЕДЕТСЯ ПРИЕМ ГРАЖДАН;
СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ;
ЛИКВИДАЦИЯ БЮРОКРАТИЧЕСКИХ ПРОВОЛОЧЕК ВСЛЕДСТВИЕ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА;
СНИЖЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ЛИЧНОМ ОБЩЕНИИ С ЧИНОВНИКАМИ;
СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, И ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ;
ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНИНА НА КАЖДОМ ЭТАПЕ РАБОТЫ ПО ЕГО ЗАЯВЛЕНИЮ.